Доставка по
Санкт-Петербургу
Доставку заказов по Санкт-Петербургу осуществляем до пункта выдачи заказов СДЭК или "до двери".

Возможна доставка в день заказа Достависто или Яндекс.

Стоимость доставки от 100 рублей - зависит от габаритов и веса товара. Окончательная стоимость доставки считается автоматически при оформлении заказа. 

Доставка заказов осуществляется в течение 2 дней с момента оплаты заказа.
Доставка заказов в
регионы по всей России
​​​​​​​Важно! В регионы отправляем только по 100% оплате за товар.

Мы отправляем заказы по всей России компанией СДЕК.

Стоимость доставки вам озвучит менеджер после оформления заказа.
Пункт самовывоза заказов

г. Санкт-Петербург, метро Беговая (200 метров), ул. Савушкина, д. 141, ТРК "Меркурий"
Смотреть на карте​​​​​​​

Вход с улицы Беговая в помещение СПОРТ БАЗА (цокольный этаж), секция №7

Режим работы ежедневно с 11:00 до 20:00

Телефон пункта самовывоза заказов
+7 921 904-99-49, 8 812 904-99-49

Варианты оплаты заказа
Вы можете выбрать удобный способ доставки и оплаты заказа.
Если у вас есть вопросы или сомнения - позвоните, и мы поможем оформить заказ.
  • Оплата курьеру / наличный расчет
  • Оплата при самовывозе из магазина RollersLIfe, ул. Савушкина, д. 141, ТРК "Меркурий" / наличный и безналичный расчет
  • Оплата при самовывозе с пункта выдачи заказов СДЭК / наличный и безналичный расчет
Почему выбирают нас
№1
Скидка 3% на все работы
Скидка для новых клиентов при первом обращении
№2
200 метров от станции метро Беговая
Ремонт техники производим в Приморском районе Санкт-Петербурга – 200 м от станции метро Беговая
№3
Гарантия на все виды работ
Предоставляем гарантию на ремонт и запчасти для гироскутеров – от 1 месяца
№4
Ремонт в присутствии клиента
Выполняем ремонт гироскутеров любой сложности в присутствии клиента
Контакты
ежедневно с 11:00 до 20:00
г. Санкт-Петербург, м Беговая, ул. Савушкина, д. 141
Гарантия возврата денежных средств
Для физических лиц
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, после получения товара — в течение 14 (четырнадцати) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Так же не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества такие как: бытовая техника и электроника, компьютеры и множительная техника, фото- и киноаппараты, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и прочее), изделия контактирующие с пищей, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и т.д.

При отказе покупателя от заказанного товара продавец удерживает из суммы, уплаченной покупателем за товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку от покупателя возвращённого товара.

Обмен и возврат товара производиться на основании заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

Стоимость доставки при возврате и  обмене не возвращаются!

Мы выписываем товарный и фискальный чеки. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые даёт производитель, осуществляется в нашей мастерской Rollerslife Service.